Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое размещается с учетом темы запросов пользователей в поисковиках.
К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:
- Настраиваемый таргетинг
Можно делать фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического нахождения, время когда показывали, тема запроса.
- Оперативность
Объявление с рекламой сразу же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.
- Прозрачные схемы расчета стоимости
При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы платите только за результат!
- Легкость управления
При необходимости Вы легко сможет самостоятельно внести изменения в объявление: менять контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.
К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы конкурировать.
Данный инструмент web-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, только появившейся на рынке.
Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!